Посредством рекламы сайтов увеличивает продажи товаров и услуг.
Повышает узнаваемость брендов.
Обеспечивает грандиозный охват интернет-аудитории.
Реализует в рамках продвижения сайта в сети сложнейшие модели таргетинга.
При этом вы:
Контролируете все этапы создания интернет-рекламы. Наши клиенты всегда знают, на какой стадии находится выполнение заказа и что планируется в будущем. Мы оперативно представляем через интернет доказательства эффективности проделанной работы и максимально прозрачную отчетность. Персональный аккаунт-менеджер всегда готов ответить на любые ваши вопросы.
Получаете профессиональные консультации. Реклама сайта – сложная услуга, но клиентам необходимо в ней разобраться. Консультации от представителей производства помогут Вам понять и увидеть изнутри, что такое интернет-реклама. Вы сможете выбрать действительно необходимые инструменты.
Соответствуете ожиданиям потребителей. При разработке интернет-рекламы мы собираем статистику по глубине просмотра, проценту отказа и географии посетителей Вашего сайта. Эта информация дополнит Ваши маркетинговые исследования. Вы будете знать, в каких регионах востребованы услуги и что вызывает интерес у целевой аудитории интернет-рекламы.
Уже не первый год отмечается бурный рост интернет-рекламы, аудитория интернета стремительно догоняет ведущие телеканалы и уже давно оставили позади печатные СМИ. Многие эксперты предсказывают, если и не полное «вымирание» печатных СМИ, то уж точно представительство их площадок в интернете. В интернете есть возможность узнать намного больше, чем в печатном издании, а интерактивность интернета делает его просто незаменимым в наше время источником информации. В скором времени начнётся активная борьба за посетителей.
Однако многие рекламодатели не используют интернет-возможности в полном объёме, конечно, есть компании которые оценили преимущества интернета, но их количество не так велико, хотя реклама в интернете намного эффективнее традиционной, основным её преимуществом является, то, что пришедший благодаря такой рекламе пользователь, в 9-ти случаях из 10-ти будет целевым.
Единственным ограничением в интернет-рекламе является, то, что не имея корпоративного сайта компания просто напросто не сможет рекламировать свои товары либо услуги. Разместив в интернете оффлайновую информацию о компании, не рассчитывайте на какой-либо эффект, пользователи хотят получать информацию в полном объёме не выходя из сети.
Стоит отметить, что каждая рекламная компания в интернете начинается с разработки собственного сайта. Многие компании правда на этом и заканчивают, причём ожидая отдачи от сайта, но какая может быть отдача, когда о существовании сайта никто не знает? Для того чтобы о нём узнали и нужна интернет-реклама, причём она должна располагаться на специализированных ресурсах, чтобы её увидела целевая аудитория, т.к. при размещении рекламы на общетематических площадках ничтожный процент увидевших её будет именно вашей целевой аудиторией.
Преимущества рекламы в интернете
Как показывают результаты исследования IMHO VI, 93% респондентов осведомлены о преимуществах Интернета как рекламного носителя и намерены использовать их в своей работе. При более подробном рассмотрении, рекламодатели особенно отмечают следующие аспекты работы онлайн: возможность обращать своё рекламное сообщение к тщательно отобранной и изученной целевой аудитории (таргетинг) – 28% рекламодателей; возможность вести одновременно несколько спецпроектов – 15%; интерактивность – 13%.
Рисунок 1. Наиболее привлекательные параметры интернет-рекламы с позиции рекламодателей
Таргетингу, как возможности говорить с аудиторией на понятном ей языке и предлагать только то, что может её заинтересовать, в сети уделяется особенно много внимания. Это уже не простое разделение по полу или возрасту, так как благодаря заполнению пользователями анкет в блогах, соцсетях и на сайтах знакомств, в распоряжении рекламодателей появляется неоценимая информация - о возрасте, поле, интересах, месте жительства, любимых местах отдыха, внешности (цвет волос, например), привычках (включая вредные), любимых вещах (марка авто, напитки).
С точки зрения «раздражителя», интернет-реклама находится примерно на одном уровне с другими видами рекламы – 4% пользователей не раздражает ни один из видов интернет-рекламы, даже раскрывающиеся и всплывающие поп-ап окна.
Рисунок 2. Виды рекламы, раздражающие пользователей больше всего
Классификация интернет-рекламы
Интерент-реклама решает разные задачи, стоящие перед современной компанией: увеличение объемов продаж, повышение узнаваемости бренда компании или продукта в Интернете, поиск новых рынков сбыта продукции, привлечение новых клиентов и партнёров, увеличение посещаемости сайта компании и т.д. Множественность целей и задач рекламы в Сети порождает разнообразие ее видов, которые можно систематизировать различными способами.
Основные виды Интернет-рекламы классифицируют следующим образом: по широте охвата, по типу рекламной площадки и способу размещения на ней, по форме представления рекламной информации.
В зависимости от широты охвата целевой аудитории различают следующие виды Интернет-рекламы:
Медийная Интернет-реклама – реклама, размещаемая на "широкую" аудиторию (подходит для брэндинга, укрепление имиджа, узнаваемость марки);
Контекстная Интернет-реклама - направленна на конкретного пользователя (идеальное решение при стимулировании сбыта);
Медийно-контекстная Интернет-реклама - позволяет донести идеи бренда компании до тематически селектированной аудитории (нишевой брэндинг).
В Интернете распространено множество способов визуализации рекламной информации.
В зависимости от формы представления информации Интернет-рекламу можно разделить на следующие группы:
Текстовая Интернет-реклама – текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя. Достоинства этого маркетингового инструмента заключаются в низкой стоимости и простоте, поскольку составить текстовое объявление гораздо проще, чем создать привлекательный и информативно емкий графический модуль. Главный недостаток заключается в том, что с помощью текстовых объявлений невозможно обеспечить имиджевый эффект и повысить узнаваемость бренда.
Графическая Интернет-реклама является старейшей и наиболее распространенной формой продвижения в интернете. Рекламные изображения в основном размещаются на сайтах с высоким уровнем охвата и большим количеством посещений. Это все виды баннеров, с неизменным размером, которые могут быть статичными и анимированными.
Рисунок 3. Как выглядит рекламный баннер
При выборе сети для размещения баннерной рекламы следует учитывать следующие основные параметры:
1.Качественный состав сайтов-участников, на которых будет показываться реклама.
2.Количественные показатели общей статистики сети, обеспечивает ли сеть охват широкой аудитории.
3.Возможности настроек рекламной кампании, заложенные в систему управления ("движок"), на которой работает сеть.
4.Цена (за тысячу показов или за клик).
Всю эту информацию можно найти на сайтах сетей и систем управления. Выбор оптимального типа рекламы для клиента осуществляется на основе стратегии рекламной кампании, которая разрабатывается специалистами компании «2Е-СТУДИЯ» на основе анализа данных, полученных в результате маркетинговых исследований.